Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 41 неделя (9.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
Стоимость программы:
61 300 ₽
53 300 ₽
ваша выгода
8 000₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4445 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 70 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
  • Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Вы сможете работать

Учителем-дефектологом, преподавателем, воспитателем:

  • В образовательных организациях: бюджетных и частных школах, детских садах.
  • В социальной сфере: в детских развивающих центрах, интернатах, детских домах.
  • В здравоохранении: в бюджетных и частных клиниках, специальных учреждениях для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Результат обучения

Знания и навыки:

1. Диагностика:

  • определение уровня развития дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройствами в области поведения и эмоций, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями;
  • определение отклонений в умственном развитии: отставания в развитии, нарушений психики;
  • подготовка заключения дефектолога и анализ возможностей развития детей с ОВЗ.

2. Коррекционная работа:

  • ведение занятий индивидуально и в группах по коррекции отклонений у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными проблемами;
  • использование модели интеграции «особенных» детей;
  • сопровождение, обучение и адаптация к жизни в обществе умственно отсталых детей;
  • обеспечение психолого-педагогической и коррекционной поддержки детям с дефектами зрения;
  • использование оборудования, способов и средств коррекции при взаимодействии с детьми с проблемами зрения;
  • использование последних тенденций в обучении и сопровождении детей с расстройствами слуха;
  • проведение музыкальных и ритмических занятий с дошкольниками, страдающими нарушениями слуха;
  • развитие слуховых и речевых функций у детей младшего возраста после кохлеарной имплантации;
  • ведение коррекционно-педагогической деятельности при расстройствах аутистического спектра;
  • использование специальных педагогических и психологических методик при проведении занятий;
  • осуществление психолого-педагогической коррекции у школьников с отставанием в умственном развитии;
  • формирование основных навыков, необходимых в общественной и бытовой жизни, у детей, страдающих умеренной или тяжелой умственной отсталостью;
  • проведение коррекции психических процессов детей с ограниченным развитием;

3. Анализ динамики и итогов работы:

  • подготовка текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности;
  • подведение промежуточных итогов;
  • оценка итоговых результатов работы.
Методические материалы
  • Рекомендации и схемы осуществления диагностики и обучения детей с СДВГ, РАС, проблемами в поведении и выражении эмоций, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями.
  • Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ различных категорий.
Диплом и сертификаты
  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-дефектолог».
  • Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
  • Сертификаты за все прослушанные вебинары (по желанию Слушателя).
Программа включает
  • 350+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
  • Индивидуальный подход в инклюзивном образовании: составление индивидуальных образовательных маршрутов и специальных индивидуальных программ развития.
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
  • Особенности инклюзивного образования в России и в зарубежных государствах.
  • Обучение приемам самостоятельной работы в системе инклюзивного образования.
  • Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе.
  • Особенности формирования умений школьников работать с научно-познавательным текстом в условиях инклюзивного образования.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Нарушения поведения привязанности у детей.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие.
  • Функциональные обязанности и особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
  • Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
  • Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Этические аспекты применения анализа поведения – АВА-терапии.
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • 70+ практических работ и кейсов, например:
  • Обзор нормативно-правовых документов, регулирующих инклюзивное образование в вашем регионе и на федеральном уровне (по предложенному алгоритму).
  • Модели интеграции. Виды и сравнительный анализ.
  • Разбор и урегулирование педагогических ситуаций.
  • Подготовка картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и вариантов дизонтогенеза.
  • Составление планов-конспектов коррекционных занятий, учитывая возраст и способности детей.
  • Осуществление сравнительной диагностики уровней отставания в умственном развитии.
  • Оценка программ сопровождения и развития детей с разными видами нарушений. Выбор основных направлений деятельности.
  • Сравнительный анализ вариантов адаптированных образовательных программ для школьников с ОВЗ.
  • Оценка специфики работы междисциплинарного коллектива с детьми с различными особенностями развития.
  • Лекции в  текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы педагогам.
  • Более 15 видов вспомогательных материалов: аналитических схем, конспектов, алгоритмов.
  • Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного завершения обучения.
  • Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.

Откроем доступ к видеозаписям живых занятий с детьми из кабинета

Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – видеозаписи живых сеансов с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.

Окажем поддержку на пути к построению успешной карьеры

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного старта в новой профессии

Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД без стажировки

Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня

ЦРК ЛиД без стажировки
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
20 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Общие основы психологии
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Возрастная анатомия и физиология
  4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  5. Невропатология, психопатология
  6. Дефектология
  7. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  8. Инклюзивное и интегрированное образование

Специальные дисциплины

  1. Общее психическое недоразвитие
  2. Задержанное психическое развитие
  1. Поврежденное психическое развитие
  2. Дефицитарное психическое развитие
  3. Искаженное психическое развитие
  4. Дисгармоническое психическое развитие
  5. Комплексные нарушения в развитии
  6. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  7. Психолого-педагогическая коррекция
  8. Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  9. Тьюторское сопровождение обучающихся
  10. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Срок обучения: 41 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Общие основы психологии
50
  • Теоретическая база психологии
  • Область изучения и методы психологии.
  • Сущность и функции психики.
  • Состав психической реальности.
  • Сознание.
  • Виды психических процессов: когнитивные, эмоциональные, волевые.

Практикум: Подготовка схемы «Структура деятельности человека». Сравнительный анализ психики животных и людей. Характеристика высших психических функций с указанием специфики их работы.

Общее количество заданий: 3

02
Психология развития и возрастная психология
50
  • Область изучения, задачи и методы возрастной психологии.
  • Задачи и типы возрастных периодизаций.
  • Условия развития психики.
  • Специфика психического развития в первый год жизни.
  • Формирование психических функций ребенка в раннем (1-3 года) и дошкольном возрасте (3-7 лет). Возрастной кризис трех лет.
  • Специфика психического развития в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Кризис развития личности (7 лет).
  • Психофизиологическое и личностное развитие в подростковом возрасте (11-15 лет). Пубертатный кризис.
  • Психическое развитие человека в течение жизни.

Практикум: Указание взаимосвязи психосоциальных этапов развития (по теории Эриксона) с возрастными периодами. Описание причин и последствий разрушения привязанности. Сравнительная характеристика  кризисов 3 и 7 лет. Определение специфики самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Сравнение психического развития в юношеском, зрелом и пожилом возрасте.

Общее количество заданий: 3

03
Возрастная анатомия и физиология
50
  • Клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Костно-мышечная система. Профилактика болезней опорно-двигательного аппарата.
  • Нервная система: центральная, периферическая, вегетативная. Работа высших отделов ЦНС.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Профилактика болезней.
  • Обмен веществ. Принципы здорового питания.

Практикум: Характеристика состава нейронов и нервной системы. Внесение данных в таблицы «Строение сердца», «Функционирование кругов кровообращения», «Работа дыхательной системы».

Общее количество заданий: 3

04
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
50
  • Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
  • Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
  • Патологии речевого аппарата.
  • Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.

Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.

Общее количество заданий: 3

05
Невропатология, психопатология
50
  • Нервно-психическое развитие при различных патологиях.
  • Функциональное строение нервной системы. Основные невропатологии.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические заболевания нервной системы.
  • Нарушения высших корковых функций – агнозии, апраксии.
  • Основные психопатологические нарушения: астенический синдром, обсессивно-фобический синдром, невротическая депрессия, ипохондрия, истерический симптомокомплекс.
  • Патологии когнитивных функций, памяти, мышления, поведения.

Практикум: Ответы на вопросы по теме процесса нервно-психического развития при различных заболеваниях. Подготовка списка органических нарушений нервной системы.

Общее количество заданий: 3

06
Дефектология
50
  • Понятие нормы и отклонений в развитии.
  • Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
  • Методики обучения людей с ОВЗ.
  • Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ. 

Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.

Общее количество заданий: 3

07
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Нормативные документы, регламентирующие образование детей с ОВЗ.
  • Основные требования к условиям обучения детей с ОВЗ. Психологическая среда, педагогическое сопровождение, кадровый состав и материально-техническое оснащение.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования детей с ОВЗ.
  • Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к разработке и результатам изучения.
  • Версии ФГОС для детей с отклонениями в умственном развитии.

Практикум: Оценка правовой базы на предмет гарантий получения образования для лиц с ОВЗ. Обозначение области дошкольного образования после оценки нормативных документов.

Общее количество заданий: 3

08
Инклюзивное и интегрированное образование
55
  • Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.  
  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.  
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ. 
  • Структура системы сопровождения в специальном образовании.  Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями. 
  • Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.

Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, поиск способов их урегулирования.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
09
Общее психическое недоразвитие
55
  • Теория и методологическая база олигофренопсихологии.
  • Причины возникновения умственной отсталости. Базовые закономерности психического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Специфика развития когнитивной и эмоционально-волевой функции, особенности деятельности лиц с общим психическим недоразвитием.
  • Диагностика умственных отклонений.
  • Оказание помощи детям с отклонениями в психическом развитии.
  • Воспитание детей с умственной отсталостью в семье.

Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для коррекции психических функций. Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций. Выявление формы интеллектуального отклонения по его характеристике.

Общее количество заданий: 3

10
Задержанное психическое развитие
55
  • Клинико-психологическое описание задержанного психического развития (ЗПР).
  • Специфика развития когнитивных функций и психофизического развития.
  • Диагностика детей с ЗПР. Системный подход, методы и приемы.
  • Комплексная психокоррекция отклонений при ЗПР.
  • Коррекция задержки развития когнитивной функции, нарушений личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР.

Практикум: Выявление типа ЗПР по его описанию. Узнавание методов диагностики детей с ЗПР по составленной характеристике. Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций.

Общее количество заданий: 3

11
Поврежденное психическое развитие
55
  • Теоретическая база. Обстоятельства, оказывающие влияние на развитие когнитивных процессов. Возрастные аспекты.
  • Когнитивные нарушения: виды, причины возникновения, диагностика.
  • Болезнь Альцгеймера.
  • Болезнь Пика и фронтотемпоральная деменция.
  • Болезнь Паркинсона и другие когнитивные нарушения.
  • Деменция как следствие черепно-мозговых травм и опухолей головного мозга. Лечение и профилактика деменции.

Практикум: Описание этапов деменции. Соотнесение видов терапевтической помощи людям с деменцией и их характеристики.

Общее количество заданий: 3

12
Дефицитарное психическое развитие
55
  • Процессы отражения деятельности при нарушении сенсорной сферы. Теории компенсации.
  • Специфика формирования психических процессов при дефектах зрения. Психофизическое развитие детей с проблемами зрения.
  • Психическое развитие детей с дефицитом слуха. Специфика развития личности и межличностных коммуникаций.
  • Формирование психических процессов при расстройствах речи. Специфика деятельности и адаптация к социуму.
  • Психические и психологические особенности развития детей с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата.

Практикум: Выбор методов и материалов для коррекции психических функций. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия. Определение формы детского церебрального паралича по описанию.

Общее количество заданий: 3

13
Искаженное психическое развитие
55
  • Расстройства аутистического спектра (РАС). Трудности дифференциальной диагностики РАС.
  • Основные этапы развития детей с РАС.
  • Коррекционно-педагогическое взаимодействие с детьми с РАС. Основные коррекционные программы.
  • Развитие сенсорных функций у детей с РАС.
  • Специфика обучения детей с аутизмом. Индивидуальный подход.
  • Воспитание в семье. Оказание психотерапевтической поддержки семье, в которой растет ребенок-аутист.

Практикум: Сравнительный анализ РАС со сходными нарушениями развития. Подготовка комплекса упражнений «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста. Описание характерных особенностей сенсорного восприятия людей с РАС, приведение практических примеров.

Общее количество заданий: 3

14
Дисгармоническое психическое развитие
55
  • Базовое определение дисгармоничного развития.
  • Сложности адаптации к учебному заведению. Дидактогении. Невротические реакции и неврозы.
  • Психологические аспекты аффективных расстройств у детей.
  • Особенности аффективных нарушений у подростков и молодых людей. Психопатии. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Клинико-психологический синдром при шизофрении у детей и подростков.
  • Клинико-психологический синдром при эпилепсии.

Практикум: Указание типа психического нарушения по предоставленному диагностическому заключению. Решение педагогических ситуаций: выявление причин поведенческих расстройств, разработка рекомендаций по коррекционной деятельности.

Общее количество заданий: 3

15
Комплексные нарушения в развитии
55
  • Предпосылки комплексных нарушений развития. Современная трактовка понятия комплексного дефекта.
  • Психологические особенности детей с расстройствами двух сенсорных функций – зрения и слуха.
  • Психологические особенности детей с нарушениями, сочетающими умственную отсталость с расстройствами анализаторных и двигательных систем.
  • Специфика комплексных нарушений, сочетающих сенсорные, опорно-двигательные, умственные и речевые расстройства.
  • Правила организации и проведения коррекционной работы с детьми, страдающими комплексными расстройствами.
  • Системный подход к планированию работы с детьми с комплексными нарушениями развития.

Практикум: Сравнительный анализ комплексных нарушений развития. Сопоставление направлений и методов коррекционной работы.

Общее количество заданий: 3

16
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Теория и практика психолого-педагогической диагностики.
  • Методы педагогической и психологической диагностики детей с ОВЗ.
  • Определение и уровни психологического диагноза. Ошибки в диагностике.
  • Специфика проведения психолого-педагогической диагностики в разных возрастных категориях.
  • Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Диагностика младших школьников и подростков.

Практикум: Характеристика различных методов обследования в системе комплексной диагностики детей с ОВЗ. Характеристика целей, методов, проблем и специфики осуществления психолого-педагогической диагностики детей с патологиями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детей с РАС.

Общее количество заданий: 3

17
Психолого-педагогическая коррекция
55
  • Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
  • Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
  • Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.

Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.

Общее количество заданий: 3

18
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Особенности воспитания детей с умственной отсталостью.
  • Особенности воспитания детей с расстройствами зрения и/или слуха.
  • Особенности воспитания детей с проблемами в эмоционально-волевой сфере и нарушениями поведения.
  • Особенности воспитания детей с проблемами работы опорно-двигательного аппарата.
  • Особенности воспитания детей с дефектами речи.

Практикум: Подготовка конспекта беседы с родителями ребенка с расстройством зрения по результатам диагностики. Составление рекомендаций для родителей по взаимодействию с ребенком с ДЦП. Анализ реальной ситуации по воспитанию ребенка с ОВЗ.

Общее количество заданий: 3

19
Тьюторское сопровождение обучающихся
55
  • Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
  • Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
  • Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  • Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ

Практикум: Определение ключевых функций тьютора.

Общее количество заданий: 3

20
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
55
  • Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Описание разделов СИПР. Психолого-педагогические особенности и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями развития.
  • Методы реализации СИПР.  Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.

Практикум: Описание прогнозируемых результатов изучения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Предложение способов взаимодействия междисциплинарной команды специалистов.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

55

25

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

55

25

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

55

25

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

55

25

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

55

25

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

55

25

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

55

25

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

55

25

30

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Детский логопед
Радамила Сергеевна Костенко
Детский логопед
«Пришла учиться во ВГАППССС, чтобы помогать детям»

Радамила Сергеевна Костенко из Сочи работает детским логопедом. В Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) она прошла две программы повышения квалификации по логопедии.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шарова Александра Юрьевна
Воспитатель

Всё хорошо, обучение понравилось. Спасибо преподавателям и организаторам.

Вологда, Вологодская область
19.06.2023
Сергеева Алёна Борисовна
Очень удобная форма обучения, без отрыва от работы. Лекционый материал полный, тесты составлены грамотно.
Москва
28.04.2022
Патракова Светлана Анатольевна
Отличная Академия! Отличные получила знания!
Северск, Томская область
18.04.2022
Склярук Лариса Геннадьевна
Прошла вторую программу. Четко и правильно выстроено обучение. Лекции на важные и нужные темы. Все знания начала сразу использовать в работе. Большое Вам спасибо.
Москва
21.02.2022
Семенова Анастасия Юрьевна
Все понравилось, было интересно, отлично совмещала обучение с работой.
Lenino, Липецкая область
30.01.2022
Куренинова Анастасия Алексеевна
Все понравилось. лекционный материал доступно и структурировано предоставлен. Очень интересные и познавательные вебинары.
Москва
20.01.2022
Коваленко Наталья Вячеславовна
Я очень рада, что выбрала обучение ВГАПС. Обучение было интересно и легко. Преподаватели всегда на связи, могли дать ответы на вопросы. Уже много моих знакомых обучаются здесь.
Москва
06.01.2022
Панченко Александра Сергеевна
Программа очень насыщенная, содержательная и перспективная.
Калуга, Калужская область
15.10.2021
Аппаева Ялман Борисовна
Преподаватель
В целом обучение понравилось, материал изложен доступным языком.
Элиста, Калмыкия
15.09.2021
Исакова Анастасия Владимировна
Весь материал по курсу разбит на удобные для изучения блоки-дисциплины. В каждом блоке есть возможность самопроверки на изученность материала. Сроки для изучения дисциплин достаточные, чтобы спокойно прочесть весь лекционный материал, подготовить практические работы и остаётся еще время для просмотра онлайн вебинаров. Спасибо преподавателям за внимание, замечания и непредвзятость в проверке практических работ! Я довольна пройденным курсом, и, думаю, в скором времени вернусь к Вам снова, за новыми знаниями!
Полярные Зори, Мурманская область
19.08.2021
Заякина Татьяна Николаевна
Удобный формат обучения, можно смотреть вебинары и лекции в любое свободное время, легко совмещать работу и учёбу. Из недостатков - нет практических уроков, как непосредственно работать с детьми, очень бы помогли видео-уроки, алгоритмы действий. Информации много, информация важная, хорошая база знаний.
Кирово-Чепецк, Кировская область
12.08.2021
Ионова Светлана Юрьевна
Учитель-логопед, педагог-психолог (совмещение)
Обучаться в ВГАППССС очень легко и интересно. Но, легко и интересно только тому студенту, который заинтересован в процессе обучения и получении новых знаний или повышении профессиональной компетентности и приобретении новой специальности. Легко, потому что удобно работать в системе дистанционного обучения (СДО). Студент, абсолютно в удобное для него время суток, может работать в системе, в которой достаточно легко и быстро можно разобраться. Если же возникают организационные вопросы, на помощь обязательно придут внимательные сотрудники ВГАППССС: либо технический специалист, либо сотрудник по организации учебного процесса. Интересно, потому что лекционный материл по изучаемым дисциплинам, в рамках определённой программы, весьма содержательный и имеет практическую направленность, то есть будет полезен обучающемуся в его профессиональной деятельности. Интересно, потому что теоретические знания, полученные из лекционного материала можно дополнить став участником вебинаров, которые проводятся на базе ВГАППССС или же обратиться в электронную библиотеку, которая весьма богата практическими материалами для специалистов различных профилей. На сегодняшний день, ВГАППССС - это самое надёжное образовательное учреждение в области получения высшего образования или профессиональной переподготовки в дистанционном формате. Высококвалифицированный преподавательский состав, профессиональные сотрудники, весьма разнообразный перечень образовательных программ, документ о получении образования государственного образца. Спасибо ВСЕМ преподавателям и сотрудникам Волгоградской гуманитарной академии за профессиональную подготовку специалистов социальной сферы! Успехов, достижений, востребованности и высоких позиций в рейтингах образовательных учреждений! И, конечно же, талантливых студентов, которые, обучаясь в ВГАППССС станут дипломированными, высококвалифицированными специалистами. До встречи!
Надым, Ханты-Мансийский АО — Югра
15.11.2020
Игнатьева Ольга Николаевна
Программа доступна для самообучения, понятна. Связь с преподавателями удобнее в форме чатов, вопрос-ответ. Так не нужно искать где тебе написали.
Москва
15.11.2020
Шарыпова Оксана Петровна
Педагог- психолог
Обучение на площадке образовательной организации проводится на высоком уровне технической и педагогической поддержке. Курс сопровождают квалифицированные специалисты.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
27.08.2020
Крутько Юлия Александровна
Воспитатель
Очень понравилось обучаться в этом Вузе, система обучения построена удобно, практические задания предложены интересные. Материал лекций очень интересен, имеется электронная библиотека, замечательные вебинары. Училась с большим удовольствием и интересом.
Калининград, Калининградская область
13.08.2020
Конашева Ольга Валентиновна
Благодарю за возможность получить новые знания в готовой, доступной и понятной форме.
Москва
02.07.2020
Никитин Алексей Юрьевич
Мастер производственного обучения
Все отлично, обучением доволен. Материал изложен доступным языком.
Нижний Новгород, Нижегородская область
28.05.2020
Душенькина Надежда Сергеевна
Социальный педагог
Все доступно, понятно и легко. Обучение грамотно организованно.
г. Томари, Самарская область
12.05.2020
Риндич Елена Анатольевна
Спасибо огромное за возможность проходить обучение в Вашей образовательной организации! Очень понравилась организация обучения, чуткое отношение, быстрое реагирование!
Москва
23.03.2020
Васильева Наталья Александровна
Очень понравилось обучение. Отсутствие лишней информации, отлично работает интернет-сервис с любого устройства, возможность обучения в своем удобном режиме, лояльный подход к срокам оплаты, сдачи итоговых работ, оперативная поддержка в интересующих вопросах. Спасибо! Все прошло замечательно!
Москва
20.02.2020
Гхраири Мария Павловна
В целом обучение понравилось, материал конкретный и удобен к восприятию и изучению.
Москва
17.02.2020
Шмадко Ирина Павловна
Медицинский психолог
Обучаюсь уже не в первый раз и мне нравиться проходить обучение именно у вас. Всё очень доступно и информативно.
Нариманов, Астраханская область
14.02.2020
Дорожинская Марианна Федоровна
Специалист по двигательной терапии
Огромное спасибо за возможность пройти переподготовку! Очень обширная теоретическая часть, интересные практические задания.
Ставрополь, Ставропольский край
03.01.2020
Щелкунова Елизавета Олеговна
Заведующая отделением социальной реабилитации инвалидов
Обучение было очень качественным, удобным и понятным. Очень понравилось, что помимо теоретических лекций были интересные и сложные практические задания. А также хочется отметить хорошую библиотеку и разнообразные вебинары. Те знания, которые мне были нужны, я получила. Плюс доступ к библиотеке, что важно для моего дальнейшего профессионального развития. Буду рекомендовать это учебное заведение своим знакомым.
Калачинск, Омская область
22.11.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
61 300 ₽
53 300 ₽
ваша выгода
8 000 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4445 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
31800 руб
27600 руб
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
10900 руб
8100 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
53 300 ₽
61 300 ₽
ваша выгода
8 000% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.