Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)

По акционной стоимости: 7 мест

Пройдите курс для педагога-воспитателя за 3,5 месяца и начните работать со школьниками в группе продленного дня.

  • Планируйте учебно-воспитательную деятельность с учетом ФГОС и возрастных особенностей детей
  • Организуйте развивающие занятия, прогулки, кружки и досуговые мероприятия
  • Обеспечивайте дисциплину, безопасность и психологический комфорт детей во внеурочное время
  • Создавайте учебные материалы, используя нейросети и цифровые инструменты
Стоимость программы:
12 100 ₽
8 900 ₽
ваша выгода
3 200₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
1/4

Программа подойдет

Начинающим воспитателям,которые хотят работать в школе, лицее или гимназии в группе продленного дня.
Практикующим педагогам,желающим систематизировать знания, а также научиться применять нейросети цифровые инструменты в воспитательной работе.

Что вас ждет на программе

На курсе вы изучите теорию и практику работы педагога-воспитателя группы продленного дня с акцентом на современные подходы:

  • поймете психологические особенности детей школьного возраста, их потребности и мотивацию;
  • освоите актуальные принципы и методики воспитания;
  • узнаете, как организовывать в ГПД разнообразный и развивающий досуг: планировать и проводить познавательные игры, творческие мастерские, оздоровительные мероприятия и интеллектуальные занятия в помещении и на улице;
  • разберетесь, как помогать школьникам с домашними заданиями, разъяснять учебный материал и развивать их самостоятельность;
  • научитесь формировать сплоченный детский коллектив и создавать благоприятный психологический климат в группе.

Важная часть программы — освоение современных цифровых инструментов. Вы научитесь применять современные технологии и использовать генеративные нейросети для быстрого создания учебных и досуговых материалов.

Что вы получите в конце обучения

  • Ведете группу продленного дня: планируете занятия, прогулки и кружки с учетом ФГОС и возрастных особенностей детей.
  • Создаете комфортную атмосферу: помогаете детям адаптироваться, решать конфликты и чувствовать себя в безопасности.
  • Организуете досуг: проводите мастер-классы, творческие занятия, коллективные игры и мероприятия по интересам.
  • Обсуждаете прогресс: грамотно взаимодействуете с родителями и делитесь наблюдениями о развитии ребенка.
  • Используете нейросети: создаете задания, презентации, сценарии мероприятий и визуальные материалы с помощью ИИ.
  • Работаете с цифровыми ресурсами: применяете онлайн-платформы, мессенджеры и облачные сервисы в своей практике.

Какие документы вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете работать

Педагогом-воспитателем группы продленного дня в:
  • Школах, гимназиях и лицеях
  • Центрах дополнительного образования
  • Частных образовательных учреждениях
  • Школах-интернатах
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
10 дисциплин
  1. Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
  2. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
  3. Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
  4. Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
  5. Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
  6. Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
  1. Современные технологии формирования и развития детского коллектива
  2. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
  3. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  4. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»

Срок обучения: 15 недель
Возможно ускоренное обучение: 11 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками  
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе  
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов  
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников  
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе  
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы

02
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
42

Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов

  • Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении  
  • Психологический анализ урока

Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников

Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов

  • Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе  
  • Цели и принципы обучения в начальной школе

Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий

Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов

  • Современные средства обучения младших школьников  
  • Методы и приемы обучения младших школьников  
  • Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе  
  • Формы организации обучения в начальных классах

Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения

03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий  
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса  
  • Сущность и структура учебной деятельности

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода  
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов 

  • Технологии игрового обучения  
  • Технология проблемного обучения  
  • Технологии развивающего обучения  
  • Технологии проектного обучения

Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом

04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры  
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе  
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке  
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами  
  • Диагностика конфликтов  
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов

  • Профилактика профессионального выгорания  
  • Преодоление профессионального выгорания

Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы

05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)  
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов  
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации  
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке  
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов 

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть  
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия  
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки

06
Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
40

Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов  

  • Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности  
  • Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка  
  • Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи

Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением

Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов

  • Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся  
  • Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности  
  • Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся

Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы

Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов  

  • Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности  
  • Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии  
  • Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков

Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков

07
Современные технологии формирования и развития детского коллектива
40

Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов 

  • Коллектив, как объект и субъект воспитания  
  • Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива  
  • Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов

  • Основные условия развития коллектива  
  • Стадии развития коллектива  
  • Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике

Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов

  • Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)  
  • Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии  
  • Педагогическое руководство коллективом

Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием

08
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов  

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности  
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности  
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов  

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Карта наблюдения внеурочного занятия  
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

09
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов  

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов 

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

10
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа 

  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений  
  • Введение в генеративные нейросети

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

6.

Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

40

18

22

ДЗ

7.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

40

16

24

ДЗ

8.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

9.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

10.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудо­емкость, ч

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

Блок дисциплин методической подготовки педагога

6.

Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

40

7.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

40

8.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

9.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

10.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

Итоговая аттестация

10

ИТОГО

450

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шкурат Олеся Григорьевна

Меня зовут олеся, мне 52 года, но учиться никогда не поздно. Училась на педагога-воспитателя группы продленного дня. Обучение длилось 2 месяца, об учебе узнала случайно через интернет. Желание учиться именно у вас возникло, потому что нашла то, что мне нужно было для меня, для моего образования. Домашние задания проверялись быстро, результатов достигла можно сказать даже отличных. Очень огромное преимущество дистанционного обучения (без выезда на сессии,учеба в любое время суток и экономия времени и денег, удобные и полезные программы), порекомендовала бы своим коллегам и знакомым. Искренне желаю успешного обучения новым слушателям!!!!!

с. Исетское, Свердловская область
31.03.2025
Самсонова Оксана Владимировна
Учитель-логопед
Большое спасибо за возможность пройти обучение в вашей организации, все было доступно и удобно. Ничего лишнего, все по теме. А самое главное то, что можно было участвовать в вибенарах и получать сертификат о его прохождении. А также были доступны в записях вибенары на интересующие темы. Спасибо огромное!!!
г.п. Серебряные Пруды, Московская область
04.09.2017
Сидорова Мария Александровна
Не работаю
Большое спасибо педагогам и администрации. Рада была с вами работать.
Санкт-Петербург
25.08.2017
Федорова Мария Сергеевна
Большое спасибо организаторам курса, а так же всем преподавателям за проделанную работу, за подборку материала лекций и за интересные практические задания.
Новочеркасск, Ростовская область
24.08.2017
Дяйкина Светлана Николаевна
Понравилась система обучения. Обучаться было интересно, удобно, доступно. Большое всем спасибо! 
Москва
04.08.2017
Иванова Ольга Анатольевна
Бухгалтер
Мне понравился весь процесс обучения в академии. Лекции интересные и дающие достаточно большой объем необходимой информации по предмету. Удобная система тестирования, оперативная проверка практических заданий. График и сроки помогают организовать свое время для успешного прохождения курса, даже для работающего человека. Очень Вам признательна за возможность поучиться по выбранной специальности!!! Было интересно и познавательно! Надеюсь, мне диплом пригодится!
Самара, Самарская область
19.06.2017
Кутлакаева Елена Михайловна
Директор
Хочу поблагодарить Вас за обучение. Очень все понятно изложено. Тесты были интересными и нужными. Документы все высланы в срок. Спасибо!
Краснодар, Краснодарский край
22.05.2017
Струнина Галина Вячеславовна
Воспитатель группы продленного дня
Спасибо большое! Я довольна организацией обучения, было удобно и понятно.
Москва, Московская область
02.05.2017
Крутелева Ирина Александровна
Воспитатель
Большое спасибо за возможность быстро получить переквалификацию в вашей организации.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
21.04.2017
Морозова Татьяна Сергеевна
Воспитатель ГПД
Для обучения подобраны интересные темы и материалы к ним. Ответы оцениваются быстро. Все очень приятно.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
12.02.2017
Уласевич Ирина Петровна
Мне понравилось, материал интересный, узнала еще много интересного. Спасибо преподавателям.
Москва, Московская область
05.02.2017
Ковалева Татьяна Леонидовна
Понравилось. Все четко, понятно, ничего лишнего
Москва, Московская область
29.01.2017
Савочкина Оксана Александровна
Очень удобный формат работы. Рада что выбрала ваше учебное заведение. Обязательно буду рекомендовать вас знакомым.
Москва, Московская область
27.01.2017
Лапшина Елена Александровна
Мне очень понравилось учиться в вашем учреждении. Большой и содержательный объём методической литературы. Практическое задание выполняла с интересом, получала массу новой информации для работы с детьми. Отзывчивые педагоги и сотрудники. Очень удобная форма для нас - совместителей, когда очень мало свободного времени. Полученную теорию буду применять на практике. Большое СПАСИБО всем педагогам!!! По возможности буду рекомендовать обучение в Вашей академии.
Москва, Московская область
27.01.2017
Степанова Елена Геннадьевна
ВГАППССС это отличная академия.все доступно,понятно. педагоги отличные,на любые вопросы отвечали очень быстро!
Москва, Московская область
17.01.2017
Титкова Татьяна Александровна
Воспитатель ГПД
Мне понравилось дистанционно учиться, теоретический курс краткий и точный, практические задания выполнимы. Педагоги , администраторы отзывчивы. Если нет времени можно сдать только тесты, это достаточно для зачета. Рекомендую курсы для воспитателей ГПД, учиться было не трудно и приятно. Спасибо всем преподавателям.
Москва, Московская область
29.12.2016
Иванова Людмила Викторовна
Воспитатель ГПД
Большое спасибо! Замечательные преподаватели.Учиться было интересно.Узнала много нового и уже начала применять на практике.Успехов в вашем труде и больше хороших студентов.С наступающим Новым годом!
Инта, Коми
10.12.2016
Романюк Светлана Самковна
Воспитатель
Обучение в ВГАППССС я считаю не зря потраченным временем. Помимо получения диплома о профессиональной переподготовке, что немаловажно, здесь можно получить массу нужной информации для работы, повысить свой профессиональный уровень. Не смотря на невозможность участия в вебинарах из-за совпадения их проведения с рабочим временем, можно было пользоваться вашим "банком вебинаров" для просмотра в записи. Огромное спасибо всем!!!
Инта, Коми
09.12.2016
Брухно Марина Васильевна
Зав. библиотекой, воспитатель ГПД
Очень удобная форма обучения для занятых людей. Удобный интерфейс и автономный сайт , позволяют без особого труда освоить процесс обучения.Всегда отзывчивые сотрудники разъяснят и помогут в возникших вопросах.Спасибо,было очень приятно сотрудничать.
Брянск, Брянская область
08.12.2016
Пиотровская Любовь Анатольевна
Воспитатель ГПД
Дорогие мои учителя! Дорогая администрация! Благодарю вас за предоставленную возможность пройти переподготовку, за хорошие рабочие материалы, за ваше внимание, за вашу любовь к нам. Это чувствовалось во всем с первых дней обучения. То, что вы делаете очень важно для нас. Это очень помогает в работе. Мне было интересно учиться, и вы дали хорошие знания. Очень благодарна вам!
Москва, Московская область
24.11.2016
Душанина Наталия Владимировна
Воспитатель ГПД
Обучаться в вашей академии - одно удовольствие. Все легко, просто, доступно, а главное - можешь обучаться, когда захочешь. Хоть ночью. Получила огромное моральное удовлетворение. Большущее СПАСИБО всем. Поздравляю всех с Днем учителя! Здоровья, терпения, творческих успехов.
Симферополь, Крым
06.10.2016
Барменкова Наталья Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Большое спасибо за обучение. Хорошая организация образовательного процесса, доступная, полезная информация, быстрая обратная связь. СПАСИБО!
Стерлитамак, Башкортостан
05.09.2016
Шумова Светлана Валентиновна
Воспитатель ГПД
Хочется сказать большое спасибо Клочко Анне. Это человек, который очень внимательно относится к нам-слушателям. Ее поддержка и помощь неоценимы, всегда поможет. Очень приятно общаться и работать с такими людьми как Анна. И конечно огромное спасибо моему преподавателю Гершман Елене Дугласовне за участие, помощь и высокую оценку моих скромных знаний.
Москва, Московская область
23.07.2016
Минина Елена Ивановна
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Елена, живу в Республике Казахстан. По роду своей профессиональной деятельности я учитель начальных классов и социальный педагог, но, так вышло, пришлось работать воспитателем группы продленного дня. Когда встал вопрос о категории я поняла, что мне необходимо усовершенствовать свое образование. После долгого путешествия по сетям интернета, я обнаружила, к сожалению , что у нас в Казахстане нет такой профессиональной переподготовки. Я подала заявку в Волгоградскую академию. Людмила Борисовна мне все доступно обьяснила. не скрою, были сомнения и не у меня одной, т.к. сначала нужно было перевести деньги, затем доступ к обучению. Получится, не получится? А пришлют диплом или нет? Вопрос интересовал не одну меня. Но вот уже все позади. Все темы пройдены, практические работы все сданы и итоговый тест тоже сдан с первого раза. И диплом даже получила. , красивый очень. Я думаю, что когда выйду из отпуска похвастаюсь. Академия интересуется какие трудности у меня были? Да они были, но я считаю что они в основном были из-за меня. Для меня было тяжело сделать самую первую практическую работу!!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!! Я же практик, а написано теоретическим языком, я не знала , что мне делать и куда бежать. Но посоветовалась с коллегами , затем написала своему куратору, время уже поджимало, и сдала. Потом я поняла в чем дело, как выполняются работы, сколько отведено времени на все, а когда создали чат для переписки, вообще замечательно. Большое спасибо Гершман Елене Дугласовне за терпение ко мне. Результаты практических работ я знала иногда даже раньше чем через 48 часов.хочется пожелать всем коллегам Вгаппссс счастья, здоровья и побольше учеников. Я очень надеюсь, что обучение в вашем заведении принесет мне огромную пользу и я добьюсь успехов в своей работе. И самое главное, что обучение, которое я прошла абсолютно дистанционное. Это большая экономия. Не нужно никуда ехать-все делается абсолютно через интернет. А диплом мне пришел по почте огромное вам спасибо за все. А если коллеги из гимназии, в которой я работаю, будут интересоваться о вашей академии и предоставленных услугах - я им дам консультацию. И покажу свой диплом. Еще раз спасибо вам. С уважением Минина Елена Ивановна.
Рудный, Свердловская область
06.07.2016
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
12 100 ₽
8 900 ₽
ваша выгода
3 200 ₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: 7 мест

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
1/4
Программы по темам

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

7
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 900 ₽
12 100 ₽
ваша выгода
3 200% до 31.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.