Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)
По акционной стоимости: 7 мест
Пройдите курс для педагога-воспитателя за 3,5 месяца и начните работать со школьниками в группе продленного дня.
- Планируйте учебно-воспитательную деятельность с учетом ФГОС и возрастных особенностей детей
- Организуйте развивающие занятия, прогулки, кружки и досуговые мероприятия
- Обеспечивайте дисциплину, безопасность и психологический комфорт детей во внеурочное время
- Создавайте учебные материалы, используя нейросети и цифровые инструменты
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
15 недель (3.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:11 недель (2.5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
3 200₽ до 31.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
На курсе вы изучите теорию и практику работы педагога-воспитателя группы продленного дня с акцентом на современные подходы:
- поймете психологические особенности детей школьного возраста, их потребности и мотивацию;
- освоите актуальные принципы и методики воспитания;
- узнаете, как организовывать в ГПД разнообразный и развивающий досуг: планировать и проводить познавательные игры, творческие мастерские, оздоровительные мероприятия и интеллектуальные занятия в помещении и на улице;
- разберетесь, как помогать школьникам с домашними заданиями, разъяснять учебный материал и развивать их самостоятельность;
- научитесь формировать сплоченный детский коллектив и создавать благоприятный психологический климат в группе.
Важная часть программы — освоение современных цифровых инструментов. Вы научитесь применять современные технологии и использовать генеративные нейросети для быстрого создания учебных и досуговых материалов.
Что вы получите в конце обучения
- Ведете группу продленного дня: планируете занятия, прогулки и кружки с учетом ФГОС и возрастных особенностей детей.
- Создаете комфортную атмосферу: помогаете детям адаптироваться, решать конфликты и чувствовать себя в безопасности.
- Организуете досуг: проводите мастер-классы, творческие занятия, коллективные игры и мероприятия по интересам.
- Обсуждаете прогресс: грамотно взаимодействуете с родителями и делитесь наблюдениями о развитии ребенка.
- Используете нейросети: создаете задания, презентации, сценарии мероприятий и визуальные материалы с помощью ИИ.
- Работаете с цифровыми ресурсами: применяете онлайн-платформы, мессенджеры и облачные сервисы в своей практике.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Школах, гимназиях и лицеях
- Центрах дополнительного образования
- Частных образовательных учреждениях
- Школах-интернатах
- Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
- Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
- Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
- Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
- Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
- Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
- Современные технологии формирования и развития детского коллектива
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов
- Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
- Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
- Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития
Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике
Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
- Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
- Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
- Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе
Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом
Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов
- Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
- Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
- Диагностика уровня воспитанности младших школьников
Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы
Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов
- Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении
- Психологический анализ урока
Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников
Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов
- Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе
- Цели и принципы обучения в начальной школе
Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий
Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов
- Современные средства обучения младших школьников
- Методы и приемы обучения младших школьников
- Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе
- Формы организации обучения в начальных классах
Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения
Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов
- Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
- Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
- Сущность и структура учебной деятельности
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов
- Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
- Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности
Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС
Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов
- Технологии игрового обучения
- Технология проблемного обучения
- Технологии развивающего обучения
- Технологии проектного обучения
Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом
Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов
- Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
- Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы
Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов
- Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
- Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
- Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке
Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов
- Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
- Диагностика конфликтов
- Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов
Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов
- Профилактика профессионального выгорания
- Преодоление профессионального выгорания
Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы
Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
- Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)
Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики
Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов
- Разрешение конфликтной педагогической ситуации
- Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
- Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов
Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования
Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов
- Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
- Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
- Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний
Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки
Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов
- Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности
- Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка
- Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи
Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением
Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов
- Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся
- Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности
- Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся
Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы
Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов
- Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности
- Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии
- Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков
Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков
Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов
- Коллектив, как объект и субъект воспитания
- Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов
- Основные условия развития коллектива
- Стадии развития коллектива
- Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива
Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике
Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов
- Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)
- Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии
- Педагогическое руководство коллективом
Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием
Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов
- Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
- Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)
Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности
Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов
- Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
- Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе
Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре
Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов
- Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов
- Сервисы для онлайн конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
- Введение в генеративные нейросети
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции | Практические занятия и / или тестирование |
||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
|||||
1. | Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 42 | 20 | 22 | З |
2. | Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 42 | 20 | 22 | З |
3. | Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 38 | 18 | 20 | З |
4. | Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 42 | 20 | 22 | З |
5. | Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
|||||
6. | Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 40 | 18 | 22 | ДЗ |
7. | Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 40 | 16 | 24 | ДЗ |
8. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 36 | 16 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога |
|||||
9. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
10. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО | 450 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
||
1. | Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 42 |
2. | Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 42 |
3. | Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 38 |
4. | Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 42 |
5. | Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 40 |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
||
6. | Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 40 |
7. | Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 40 |
8. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 36 |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога |
||
9. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 |
10. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
ИТОГО | 450 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Меня зовут олеся, мне 52 года, но учиться никогда не поздно. Училась на педагога-воспитателя группы продленного дня. Обучение длилось 2 месяца, об учебе узнала случайно через интернет. Желание учиться именно у вас возникло, потому что нашла то, что мне нужно было для меня, для моего образования. Домашние задания проверялись быстро, результатов достигла можно сказать даже отличных. Очень огромное преимущество дистанционного обучения (без выезда на сессии,учеба в любое время суток и экономия времени и денег, удобные и полезные программы), порекомендовала бы своим коллегам и знакомым. Искренне желаю успешного обучения новым слушателям!!!!!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 200 ₽ до 31.07.2025

По акционной стоимости: 7 мест
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 200% до 31.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.