Младший воспитатель (340ч)
- Вид программы: Профессиональное обучение
- Квалификации: Младший воспитатель
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
14 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
3 600₽ до 03.12.2024
Работа младшего воспитателя (няни) в детской дошкольной организации (ДОО) занимает важное место в воспитании детей. Няня ухаживает за малышами так же, как родители это делают дома, и помогает воспитанникам освоить навыки самообслуживания: самостоятельно обуться, одеться, переодеться для сна, собрать игрушки, поесть. Когда дети спят или гуляют, младший воспитатель занимается уборкой помещений. Работа с детьми младшего возраста требует не только физической выносливости, но и особых моральных качеств: чуткости, сердечности, терпения.
Если вы чувствуете призвание к работе с дошкольниками, на курсах профессионального обучения вы получите все необходимые знания, требуемые для выбранной специальности.
Эта программа для вас, если вы
- Хотите работать с детьми младшего возраста.
- Интересуетесь вопросами воспитания.
- Хотите учиться на младшего воспитателя дистанционно без отрыва от рабочего процесса.
- Планируете в будущем стать воспитателем и для этого вам надо изучить теоретическую базу.
- Желаете устроиться в частный детский сад или собираетесь работать няней на дому.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Курсы для педагогов дошкольного образования предназначены для получения знаний в области психологических особенностей развития дошкольников, изучения педагогических основ их воспитания. Узнаете, как строится рабочий день младшего воспитателя, в чём состоит его работа с детьми от момента их прихода в группу и до вечерних сборов домой. Вы освоите приёмы обучения воспитанников навыкам самообслуживания. Сможете квалифицированно помогать детям в организации игр на улице и в игровых комнатах, а также разговаривать с родителями и их представителями по возникающим вопросам. Преподаватели также разъяснят вам, как соблюдать технику безопасности и санитарные требования, предъявляемые к уборке помещений и оборудования.
Программа даст ответы на вопросы
- Какими поведенческими особенностями характеризуются маленькие дети?
- Какие требования предъявляются к технике безопасности в детском саду?
- Как организовать игровые занятия?
- Из каких этапов состоит обучение навыкам самообслуживания малышей?
- В чем заключаются особенности уборки помещения и оборудования ДОО?
- Как общаться с родителями воспитанников?
Ваши перспективы
- вы сможете работать в частном или государственном дошкольном образовательном учреждении;
- ваше умение находить общий язык с детьми позволит вам работать няней на дому;
- знание правил техники безопасности и требований к санитарному состоянию поможет вам устроиться в детскую комнату при учреждениях здравоохранения, объектах санаторно-курортной сферы и др.
- Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
- Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников
- Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня
- Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника
- Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
- Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры
- Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
- Практикум по основной программе профессионального обучения «Младший воспитатель»
- Планирование и организация жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста (календарно-тематическое планирование режима дня воспитанников).
- Проектирование цикла развивающих занятий с детьми дошкольного возраста на прогулке с использованием разных видов подвижных игр.
- Анализ и решение проблемных педагогических ситуаций по формированию трудовых навыков и навыков самообслуживания.
- Описание основных принципов построения предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации.
- Подготовка списка игр на основе готовых сюжетов и игр с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми.
- Составление примерного плана работы с родителями (лицами их заменяющими) по одной из образовательных областей, используя лекционный материал, и составление конспекта мероприятия с родителями.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, как наладить контакт с детьми.
- Вы можете их обучить самостоятельно обуться, одеться, приготовиться ко сну
- Вы способны помочь воспитателю в организации игр, подготовке и проведению утренников.
- Вы компетентны в вопросах содержания в чистоте и порядке помещений детского сада.
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессионального обучения по должности служащего «Младший воспитатель»
п/п
- Характерные особенности физического и психического развития младенцев и детей раннего возраста. Протекание процессов психической деятельности у детей 1-3 лет: изучение новообразований их психического развития и ведущего вида деятельности. Первые этапы речевого развития.
- Рекомендации по воспитанию и развитию детей на первом году жизни (с учетом общих особенностей и конкретных условий жизни). Понятия периода новорожденности, «комплекса оживления». Ребенок и его семья: главные задачи, которые стоят перед родителями, по воспитанию и полноценному развитию детей.
- Характерные особенности детей от 2 до 3 лет с учетом главных параметров физического и личностного развития. Работа по преодолению кризиса 3 лет вне зависимости от особенностей его проявления, выработка и поддержание стремления ребенка к самостоятельности. Борьба с негативными поведенческими проявлениями: главные способы их преодоления. Важные задачи по воспитанию детей 2-3 лет.
- Выстраивание отношений с детьми с учетом их возрастной психологии. Произвольное поведение и сознательные действия: помощь в формировании навыков. Изучение различий эмоционально-волевых проявлений среди детей раннего и дошкольного возраста. Формирование личности ребенка в процессе активного участия в сюжетно-ролевых играх.
- Дети дошкольного возраста: общие психологические черты. Психическое развитие дошкольников: ведущие тенденции.
- Психофизиологическое развитие ребенка: общие и индивидуальные черты. Поиск индивидуального подхода к воспитательному и образовательному процессу. Применение индивидуального подхода в игре и трудовой деятельности.
- Перечень главных аргументов в пользу индивидуального подхода к развитию детей дошкольного возраста: отечественная и зарубежная педагогическая наука и практика.
Практикум: Составление карты психического развития ребенка 1-6 лет.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО): структура и содержание. Развитие дошкольного образования в РФ: изучение законодательной базы. Организованная и самостоятельная деятельность воспитанников детского сада.
- Характеристика образовательных программ, рекомендованных для реализации в ДОО. Различия в подходах к составлению программ воспитания среди отечественных и зарубежных педагогов.
- Особенности организации режима дня в детском саду с учетом психофизиологических факторов, присущих дошкольникам. Понятие динамических стереотипов. Роль младшего воспитателя в соблюдении режима дня.
- Рациональный режим дня с точки зрения эффективности его отдельных элементов. Встраивание гигиенических процедур. Особенности организации одевания и раздевания детей разных возрастных категорий.
- Воспитание и обучение детей раннего возраста: характерные особенности. Организация правильного функционирования ясельной группы детского сада. Помощь в речевом и познавательном развитии. Особенности прохождения мыслительных процессов у детей раннего возраста.
- Организация режима дня детей среднего и старшего дошкольного возраста: характерные особенности постановки целей, анализа процесса и результатов. Развитие дошкольников: данные научных исследований.
Практикум: Составление планов учебно-воспитательной деятельности воспитателя детского сада с учетом режима дня и возрастных особенностей детей.
- Роль, функции и задачи младшего воспитателя в группе детского сада.
- Работа младшего воспитателя детского сада с применением технологий социально-педагогической деятельности. Помощь воспитателю в организации и проведении развивающих занятий. Помощь младшего воспитателя при планировании и подготовке к занятиям. Документы, которыми регламентируется деятельность младшего воспитателя в ДОО.
- Социальная адаптация ребенка в детском саду: ее особенности и роль младшего воспитателя в преодолении трудностей. Организация конструктивного взаимодействия семьи и воспитателей.
- Самостоятельная бытовая деятельность дошкольников: помощь в организации. Помощь детям младших групп при одевании, раздевании, выполнении гигиенических процедур. Основные принципы формирования культуры гигиены, порядка, чистоты. Воспитательный процесс по развитию бытовой самостоятельности дошкольников.
- Особенности познавательной деятельности у детей 1-3 лет и ее результаты с учетом требований ФГОС ДО. Роль развивающих игр и игрушек. Формирование коммуникативных навыков, развитие речи, мелкой моторики. Воспитанники подготовительной группы ДОО: необходимые психологические качества.
- Правильная организация трудовой адаптации и трудовой деятельности воспитанников детского сада. Воспитание через посильный труд совместно со взрослыми. Коллективная трудовая деятельность в ДОО: принципы эффективной организации. Формирование умения поддерживать и укреплять мотивацию к самостоятельному труду уже в раннем детстве.
Практикум: Подбор подвижных игр с учетом возрастных особенностей воспитанников детских садов раннего возраста, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
- Работа с дошкольниками в области физического развития: необходимость применения здоровьесберегающих технологий. Условия, которые способствуют укреплению здоровья воспитанников детского сада.
- Здоровьесберегающая деятельность в ДОО с учетом нормативно-правовых требований. Соблюдение санитарно-гигиенического и эпидемиологического режима. Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в ДОО.
- Профилактика заболеваний в детском саду. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий – закаливания, водных процедур, спортивных и оздоровительных мероприятий. Рациональное питание и питьевой режим. Гигиена подвижных игр.
- Здоровьесберегающая среда развития дошкольников: этапы и способы формирования. Необходимость своевременного выявления болезни и изолирования заболевшего ребенка. Организация прогулок, проведение подвижных и спортивных игр с учетом гигиенических требований. Основы оказания первой медицинской помощи.
- Организация воспитательного и образовательного процесса в детском саду с соблюдением санитарно-гигиенических требований. Продолжительность обычных и интерактивных занятий. Необходимость чередования различных видов деятельности. Организация занятий в разновозрастных группах и особенности их проведения.
- Двигательная активность дошкольников: основные методы ее формирования. Необходимость дозирования нагрузки и индивидуального подхода при подборе заданий и физических упражнений. Место оздоровительного бега в системе физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Укрепление и сохранение здоровья ребенка через активное взаимодействие младшего воспитателя с членами семьи воспитанника. Формирование безопасной среды. Особенности тематического планирования здоровьесберегающей деятельности и основ безопасной жизнедеятельности.
Практикум: Составление режима дня в группе детей, включающего здоровьесберегающие мероприятия. Отработка навыков оказания первой помощи заболевшему ребенку.
- Организация трудовой деятельности воспитанников детского сада: цели и способы. Этапы формирования мотивации, воспитание бережного и уважительного отношения к труду и его результатам.
- Воспитательное значение трудовой деятельности и ее формы, доступные дошкольникам: организация поочередного дежурства, совместной уборки помещений, помощи воспитателю в подготовке инструментов и материалов для занятий, ручного труда. Основные методические приемы трудового воспитания.
- История трудового воспитания в России и за рубежом. Изучение и применение авторских методик трудового воспитания (Е. И. Тихеева и др.), ознакомление дошкольников с трудом взрослых (В. И. Глотова и др.), руководство работой дежурных (З. Н. Борисова и др.); нюансы трудового обучения (Р. С. Буре и др.).
- Важность воспитания навыков самообслуживания. Средства трудового воспитания, применяемые в педагогическом процессе.
- Знакомство с трудовой деятельностью на примере труда взрослых. Предоставление дошкольникам возможности войти в систему трудовых отношений через применение сюжетно-ролевых игр и экскурсий.
- Необходимость учета индивидуальных различий дошкольников при организации трудовой деятельности.
Практикум: Обсуждение проблемных ситуаций, связанных с организацией труда дошкольников в разных возрастных группах.
- Законодательство РФ — федеральные и региональные законодательные акты, закрепляющее права ребенка: основополагающие постулаты. Необходимость закреплять соблюдение прав детей в локальных актах, которые издает администрация дошкольной организации.
- Системные требования к санитарно-гигиеническим нормам, соблюдению чистоты и порядка в помещениях и оборудовании в деятельности детского сада. Совместная роль семьи, педагогов и младшего воспитателя ДОО в организации комфортной и безопасной для ребенка среды.
- Установление санитарно-эпидемиологического режима на основании нормативов СанПиН: регулирование возникающих вопросов. Понятие гигиены окружающего пространства.
- Формирование предметно-развивающей среды и оборудование зон активности и творчества дошкольников с учетом требований безопасности.
- Участие в планировании и проведении мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей
Практикум: Отработка практических вопросов организации комфортной и безопасной предметно-развивающей среды дошкольника.
- Игра как ведущая форма деятельности детей в ДОО – ее задачи и социальное значение. Важность игровой деятельности для нравственного и физического воспитания, эмоционального и интеллектуального развития дошкольников.
- Организация игровой деятельности: теории и методики в работах отечественных и зарубежных ученых.
- Классификация видов игр: отечественные и зарубежные направления. Основные характеристики творческих, сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр. Эффективность игровых занятий со строительными материалами, конструкторами. Необходимость соблюдения правил организации игры.
- Мотивация и целеполагание в игровой деятельности. Средства достижения результатов игры. Учет возрастных особенностей дошкольников при выборе методов планирования и организации игр.
- Использование игрушек в игровой деятельности, их классификация и значение для познавательного, эмоционального, коммуникативного развития. Чередование творческих и развивающих игр.
Практикум: Проектирование игр, разработка сюжетов, составление картотеки игр для использования в разных возрастных группах.
- Воспитание и обучение детей: обязанности родителей и законных представителей дошкольников. Перечень нормативных документов, которые регламентируют деятельность родителей, направленную на обучение, развитие и воспитание детей.
- Рекомендуемые методики взаимодействия педагогического персонала ДОО с родителями. Перечень основных тем и проблем для обсуждения. Выработка задач и направлений для совместной деятельности.
- Традиционные и нестандартные методы общения с членами семей детей, посещающих детский сад: информационные листки и памятки для родителей. Взаимодействие сотрудников дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников с учетом принятых этических и культурных норм.
- Регулирование ФГОС ДО вопросов взаимодействия семьи и ДОО.
- Сотрудничество ДОО и семьи воспитанника: принципы и проблемы. Содержательный аспект коммуникации.
- Сферы образовательной деятельности ДОО, в которых требуется обязательное информирование родителей. Принципы информационной работы с родителями.
Практикум: Разработка мероприятия для совместного проведения с родителями воспитанников. Проектирование работы с членами семей дошкольников.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста | 36 | 16 | 20 | З |
2. | Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
3. | Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО | 36 | 16 | 20 | З |
4. | Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
5. | Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника | 36 | 16 | 20 | З |
6. | Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
7. | Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры | 36 | 16 | 20 | З |
8. | Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Практикум по основной программе профессионального обучения «Младший воспитатель» | 40 | 0 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Квалификационный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО течение 3 рабочих дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Свидетельство отправляем бесплатно «Почтой России».
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Обучение было не трудное, лекции были интересные. Что не мало важно, то что есть практические работы, которые проверяются преподавателями. Мне понравилось, что в любое время можно было зайти и выполнять задания.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования. Принимаются совершеннолетние Слушатели. Выпускник становится рабочим или служащим, получает свидетельство, ему присваивается разряд или категория.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России и номер СНИЛС, а также заявление установленного образца.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Студенты имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы профессионального обучения Вы получите свидетельство о профессии рабочего/должности служащего (в зависимости от выбранной программы).
Обучающимся, завершившим обучение по основным программам профессионального обучения и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается документ о квалификации – свидетельство о профессии рабочего или свидетельство о должности служащего, установленного образовательной организацией образца (в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438).
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую аттестацию вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Свидительство высылается по почте.
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 600 ₽ до 03.12.2024
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 600% до 03.12.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 3 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.